|
|
05 Апреля 2017
Автор: Dayana, Комментариев: 0
Вернисаж маркетингового искусства
В Брянском Государственном Техническом Университете прошёл вернисаж
маркетингового искусства "Вемарис-2017", в котором приняли участие
ведущие рекламные агенства, маркетинговые аналитики, Глава Бежицкого
района, маркетологи крупных брянских компаний-производителей. Организатором мероприятия выступил факультет экономики и управления БГТУ.
Лейтмотивом круглого стола стал вопрос "Маркетинг в Брянске - миф
или реальность?". На этот вопрос отвечали все участники Вернисажа,
образовав горячую дискуссию. Высказывались различные, часто
противоположные мнения на этот счёт. Александр Глот (Глава Бежицы)
однозначно определи наличие маркетинга в Брянске, обозначив его различие
для каждого индивидуума. Ирина Мазурова (Даниловский Паб) обозначила
необходимость, на сегодняшний день, маркетологу находить компромисс
между видением маркетинговой кампании собственником бизнеса и
профессиональным маркетинговым взглядом, уметь убеждать руководство,
приводя аналитические данные и объективные доводы. Александр Цятковский
(Колибри) в свою очередь предложил перефразировать тему иначе, обозначив
основной вектор в формате "Брянский маркетинг есть в России и готов
расширять свои границы".
После длительных обсуждений организаторы Вернисажа поблагодарили
собравшихся и провели голосование в конкурсе на лучшую выставку
рекламной продукции.
|
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии